пневмоподвеска уаз профи - Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля. > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색


회원로그인

자유게시판

пневмоподвеска уаз профи - Выбираем предпусковой подогреватель для авт…

페이지 정보

작성자 Claire 작성일22-10-01 01:27 조회50회 댓글0건

본문

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
В зимнее время большинство владельцев легковых и грузовых авто испытывают серьезные проблемы в части завода ДВС. Порой даже не помогает емкая АКБ, поскольку моторное масло густеет в ДВС. Решение проблемы – приобретение специального предпускового подогревателя, встречающегося в продаже разными.

Системы автоматического запуска
пневмоподвеска уаз профи

В плане надежности и простоты высоко котируются системы автоматического запуска. Принцип действия такого оборудования довольно просто – нужно просто запрограммировать его, как оно сможет запускать ДВС строго в определенное время (каждые 2-3 часа часов), далее ДВС работает на ХХ до 10-15 и разогревается до рабочей температуры. Вкупе с теплоизолирующим одеялом, закрепляемый на крышке капотной части авто, двигательный блок при морозной температуре будет остывать довольно медленно. Единственное что требуется – АКБ, способная заводить ДВС с легкостью.

Электрические догреватели

Если важно экономить бензин, лучше пользоваться классическими электрическими догревателями, которые по своей структуре относятся к ТЭНам. Такие нагревательные элементы вкручиваются в рубашку охлаждения ДВС, задняя пневмоподвеска газель подключаются к однофазной сети, как далее в течение короткого времени (до 30 минут) теплоноситель в рубашке охлаждения разогревается до высокой температуры исключительно за счет дешевого электричества. Тратить драгоценное топливо не придется!

Термосы

Порой в условиях городской агломерации у водителей возникает необходимость удерживания высокой температуры в рубашке охлаждения ДВС в течение короткого времени – до 2 часов. В данном варианте разумно воспользоваться профильными термосами большой (до 5 л) емкости, в которые, пока работает двигательный блок, теплостар 14тс постоянным образом подкачивают горячий теплоноситель посредством собственной помпы.

Мини-котельные

Что сделать, если важно не только запустить не только ДВС, но и тщательным образом произвести прогревание салона машины? В данном варианте гораздо разумнее пользоваться мини-котельными. Их строение довольно сложное: внутри корпуса устанавливается небольшая камера сгорания, в которой сгорает тот же тип топлива, на котором работает ДВС. Далее тепло передается на теплообменник и все поступает в рубашку охлаждения двигателя. Ценностное значение такого оборудования заключается в практичности – прогревается не только ДВС, но и салон авто. Стоит запрограммировать данный тип оборудования на включение, как в положенное время все включится, а водителю останется как сесть в полностью прогретый автомобиль и сразу трогаться в путь!

Экономить на собственном комфорте не стоит. Если важно быстро и с минимальными затратами прогреть не только ДВС, но и салон авто, рекомендуется воспользоваться вышеуказанными предпусковыми подогревателями.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


접속자집계

오늘
716
어제
1,091
최대
7,167
전체
1,636,886
그누보드5
회사소개 개인정보취급방침 서비스이용약관 Copyright © 소유하신 도메인. All rights reserved.
상단으로